5 советов гостям, как отличить опасную ночлежку от хороших апартаментов при звонке!
5 советов гостям, как отличить опасную ночлежку от хороших апартаментов при звонке!

Любому человеку, собравшемуся в другой город, естественно, хочется остановиться в хороших апартаментах с комфортными условиями проживания. Вряд ли кто-то желает для себя оказаться в первом варианте на фото. А именно масса  подобных предложений подстерегает гостей при удаленном бронировании. Как же не оказаться в такой ситуации, не взять кота в мешке? Можно ли быть уверенным в том, что приедешь в достойную квартиру, цена не вырастет при заселении, и вообще тебя действительно встретят, а не отключат телефон за полчаса до заезда???Наш ответ – ДА! Есть несколько очевидных, и не очень, признаков добропорядочного владельца. И сегодня мы с вами ими поделимся! Итак, поехали:

Фотографии


У владельца должны быть живые, актуальные фотографии квартиры, а не только устное описание. Т.к. ваши представления по качеству и комфорту могут сильно отличаться. (Если вы спрашиваете джакузи, то, в квартире она «конечно есть!» по словам собственника, хотя по факту это может быть ванна в доисторическом кафелее. Фотографии могут быть на личном сайте, страничке объявления, или просто высланы вам по вашей просьбе – по почте, Viber, WatsAPP, Telegramm или другим способом).

Месторасположение


Если собственник упрямо предлагает вам вариант на выезде из города, и больше никакой, хотя вам надо в центре –, значит, либо у него он единственный, либо особых планов решить вашу задачу он не имеет. Будьте внимательны, некоторые районы города, зачастую, являются проблемными в плане транспортной доступности и могут серьезно затруднить ваши перемещения.

Предоплата


Действительно, основным средством взаимных гарантий является предоплата. Как собственнику — для закрытия объявления на эти даты, так и гостю, что владелец действительно не будет ожидать более выгодных предложений, и согласен вас принять. Однако, размер ее должен быть в разумных пределах. Как правило, это 10-30 % от стоимости бронирования. Настаивание на стопроцентной предоплате, причем немедленной, обоснованно вызывает подозрения.

Цена


Изначально в предложении должна быть указана цена за сутки с учетом всех сборов. Это как правило хорошего тона. Но, иногда, владельцы могут брать дополнительные платежи (например за Wi-Fi, за парковочное место и т.д.), что позволяет поставить более низкую стоимость в объявлении. Также же, иногда возможны вполне обоснованные запросы доплат за дополнительные спальные места, оборудованные для вас, или за проживание ваших животных. Так что не стесняйтесь прямо спросить, какая будет для вас окончательная цена предложения.

Внимание к деталям


Хорошего собственника отличают ёмкие, отработанные вопросы по вашему быту. Если за пару минут Ваш собеседник уточнил — большая ли у вас компания, каким видом транспорта вы приезжаете, что хотели бы посетить, — и предложил вам решения по спальным местам, транспорту и подсказал с локацией, то ваши шансы на комфортное, ничем не омраченное проживание действительно высоки!

Итак, благодаря данному экспресс-обзору, у вас есть минимальный чек-лист вопросов, на который уже можно опереться при бронировании квартиры. Желаем приятных заселений и безоблачного проживания!

Если Вам потребуется забронировать квартиру во Владимире, вы всегда можете воспользоваться нашими услугами. Kvartira-33.ru. Будьте уверены, что мы учтем эти, и все остальные нюансы персонально для Вашего бронирования.

Единый телефон для справки и бронирования квартир +7-920-625-38-37.

Звоните, будем рады вам помочь!

Поделитесь в социальных сетях:

Добавить комментарий

  • :|
  • :x
  • :shock:
  • :oops:
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!:
Заказать звонок
+
Жду звонка!